08.04.2021
Воспитание здоровой
личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение
которых зависит от тесноты и доверительности контакта родительской
общественности и детского дошкольного образовательного учреждения. Тесное
взаимодействие семьи и педагогического коллектива детского сада способствует
гармоничному развитию личности ребёнка.
Н.К.Крупская в своих «Педагогических сочинениях» писала: «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада». Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская, является то, что детский сад служит «организующим центром» и «влияет …на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «…В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.
Дата создания: 04.04.2021
Дата обновления: 10.04.2021
Дата публикации: 08.04.2021